Таблица сравнения технарей и гуманитариев. ⇐ Другие темы о педагогике
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
. Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть, жми. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка, жми.
Оглавление (первая часть таблицы).
1. Устройство архитектуры памяти мозга.
2. Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1. Лидерство в определённой группе.
2.2. Лидерство в обществе.
3. Любовь и предпочтения.
3.1. Любовь.
3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1. Развитие наук.
4.2. Лидерство среди учёных.
4.3. Научные звания, награды и гранды.
4.4. Гендерное неравенство.
5. Способ ориентирования на местности.
6. Жизненные интересы.
7. Одежда.
8. Основной орган для получения информации.
9. Управление поведением людей (чувства, жизненные
стремления, рабочая обстановка).
9.1. Чувства.
9.2. Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1. Кто кому платит за секс.
10.2. Способы понизить плату за секс.
10.3. Сексуальные предпочтения.
10.4. Насилие и секс.
10.5. Извращения и патологии в сексе.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".
11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1. Необходимость института семьи.
11.2. Младенцы.
11.3. Дошкольники.
11.4. Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6. Конфликт поколений.
11.7. Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12. Устойчивость психики, комплексы.
13. Юмор.
14. Образование.
14.1. Количество предметов изучения.
14.2. Оценка способностей учеников.
14.3. Загруженность учащихся.
14.4. Отношения между учеником и учителем.
14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6. Плата за образование.
15. Общественное мнение и пресса, доступность и
достоверность информации.
15.1. Доступность информации.
15.2. Общественное мнение.
15.3. Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16. Литература как предмет искусства и развлечений.
17. Музыкальные предпочтения.
18. Художественное искусство и кино.
18.1. Отношение к художественному искусству.
18.2. Ракурсы в кино.
18.3. Озвучивание фильмов.
18.4. Эротика.
18.5. Озвучивание книг.
19. Мода и престиж.
20. Игры и спорт.
20.1. Интерес к игре от силы противника.
20.2. Смысл игры.
20.3. Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1. Допинги.
21.2. Проституция.
22. Архитектура и дизайн.
22.1. Архитектура.
22.2. Разный взгляд на дизайн.
23. О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2. Предпосылки возникновения преступлений.
23.3. Истинные мотивы преступности.
23.4. Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11. Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1. Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24. О политиках и политике.
24.1. О политиках.
24.2. Здравоохранение.
24.3. Армия.
24.4. Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25. Государственное управление, модели.
25.1. Управление сообществом.
25.2. Производство.
25.2. Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2 Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5. Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9. Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26. Деньги и экономика.
26.1. Деньги.
26.1.1. Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2. Чаевые.
26.1.3. Ценообразование.
26.1.4. Налогообложение.
26.1.5. Заработанная плата.
26.1.6. Премии и штрафы.
26.1.7. Пенсии.
26.1.8. Банковский процент.
26.1.9. Стоимость роскоши и моды.
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
26.1.11. Празднования.
26.1.12. Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1. Земля.
26.2.2. Жилые постройки.
26.2.3. Нежилые строения.
26.2.4. Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27. Война.
27.1. Стремления к войне и миру.
27.2. Польза и вред войн.
28. Отношение к религии, основные верования.
28.1. Отношение к религии.
28.2. Основные верования с древних времён.
29. Завещание и смерть.
29.1. Отношение к смерти.
29.2. Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3. Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
Оглавление (первая часть таблицы).
1. Устройство архитектуры памяти мозга.
2. Основные качества для лидерства в группе и обществе.
2.1. Лидерство в определённой группе.
2.2. Лидерство в обществе.
3. Любовь и предпочтения.
3.1. Любовь.
3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям.
4. Развитие наук, лидерство среди учёных.
4.1. Развитие наук.
4.2. Лидерство среди учёных.
4.3. Научные звания, награды и гранды.
4.4. Гендерное неравенство.
5. Способ ориентирования на местности.
6. Жизненные интересы.
7. Одежда.
8. Основной орган для получения информации.
9. Управление поведением людей (чувства, жизненные
стремления, рабочая обстановка).
9.1. Чувства.
9.2. Рабочая обстановка.
9.3. Жизненные стремления.
10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии.
10.1. Кто кому платит за секс.
10.2. Способы понизить плату за секс.
10.3. Сексуальные предпочтения.
10.4. Насилие и секс.
10.5. Извращения и патологии в сексе.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".
11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту.
11.1. Необходимость института семьи.
11.2. Младенцы.
11.3. Дошкольники.
11.4. Школьники начальных классов.
11.5. Старшеклассники.
11.6. Конфликт поколений.
11.7. Меры воздействия на подростков.
11.8. Социальная иерархия и возраст.
11.9. Предпочтительный пол ребёнка.
12. Устойчивость психики, комплексы.
13. Юмор.
14. Образование.
14.1. Количество предметов изучения.
14.2. Оценка способностей учеников.
14.3. Загруженность учащихся.
14.4. Отношения между учеником и учителем.
14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами.
14.6. Плата за образование.
15. Общественное мнение и пресса, доступность и
достоверность информации.
15.1. Доступность информации.
15.2. Общественное мнение.
15.3. Роль средств массовых информаций.
15.4. Достоверность информации.
16. Литература как предмет искусства и развлечений.
17. Музыкальные предпочтения.
18. Художественное искусство и кино.
18.1. Отношение к художественному искусству.
18.2. Ракурсы в кино.
18.3. Озвучивание фильмов.
18.4. Эротика.
18.5. Озвучивание книг.
19. Мода и престиж.
20. Игры и спорт.
20.1. Интерес к игре от силы противника.
20.2. Смысл игры.
20.3. Спорт.
21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция.
21.1. Допинги.
21.2. Проституция.
22. Архитектура и дизайн.
22.1. Архитектура.
22.2. Разный взгляд на дизайн.
23. О преступных мирах и правоохранительных органах.
23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества.
23.2. Предпосылки возникновения преступлений.
23.3. Истинные мотивы преступности.
23.4. Общность и дискретность преступных миров.
23.5. Социальная структура преступных миров.
23.6. Социальная структура правоохранительных органов.
23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы.
23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах.
23.9. Оценка показаний.
23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров.
23.11. Перспективы лидеров преступных миров.
23.11.1. Бандитский мир.
23.11.2. Уголовники.
24. О политиках и политике.
24.1. О политиках.
24.2. Здравоохранение.
24.3. Армия.
24.4. Партии и общественные организации.
24.4.1. Количество партий и социальный состав.
24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности.
24.4.3. Сменяемость.
24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников.
24.4.5. Привилегии и перспективы.
24.5. Национальный вопрос.
24.6. Безработица.
24.7. Общественное питание.
24.8. Общественное жильё.
24.9. Общественный транспорт.
25. Государственное управление, модели.
25.1. Управление сообществом.
25.2. Производство.
25.2. Модели государственного управления.
25.2.1. Первобытный строй.
25.2.2 Рабовладение.
25.2.3. Феодальное общество.
25.2.4. Общины.
25.2.5. Синдикат.
25.2.6. Тоталитарный социализм.
25.2.7. Развитой социализм.
25.2.8. Капитализм.
25.2.9. Развитой капитализм.
25.2.10. Коммунизм.
25.2.11. Секты.
25.2.12. Анархизм.
25.2.13. Военный режим.
25.2.14. Бандитские группы и террористы.
25.2.15. Мафия и землячества с расизмом.
25.2.16. Конец всему или же попросту Химера
26. Деньги и экономика.
26.1. Деньги.
26.1.1. Ценность денег - долги и накопления.
26.1.2. Чаевые.
26.1.3. Ценообразование.
26.1.4. Налогообложение.
26.1.5. Заработанная плата.
26.1.6. Премии и штрафы.
26.1.7. Пенсии.
26.1.8. Банковский процент.
26.1.9. Стоимость роскоши и моды.
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
26.1.11. Празднования.
26.1.12. Благотворительность.
26.2. Частная и общественная собственность.
26.2.1. Земля.
26.2.2. Жилые постройки.
26.2.3. Нежилые строения.
26.2.4. Промышленные сооружения.
26.3. Банковская деятельность.
26.4. Фондирование.
27. Война.
27.1. Стремления к войне и миру.
27.2. Польза и вред войн.
28. Отношение к религии, основные верования.
28.1. Отношение к религии.
28.2. Основные верования с древних времён.
29. Завещание и смерть.
29.1. Отношение к смерти.
29.2. Преждевременная гибель.
29.2.1. Младенцы.
29.2.1. Дошкольники.
29.2.3. Школьники.
29.2.4. Старшеклассники.
29.2.5. Взрослые люди.
29.3. Завещание.
30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
Анонс второй части таблицы диаметральности психологий гуманитариев и технарей.
Если вы не знаете досконально кто такие технари и гуманитарии, не понимаете неукоснительность и верность представленных автором доказательств, то не сможете понять ни быт и профессии ЛЮДЕЙ, ни истоков разделения на мужиков и баб с мужчинами и женщинами. Не поймёте чем город отличается от деревни, сплошной загадкой будут те или иные исторические моменты, типа войны Севера и Юга США, как и собственная история Руси и христианства останется загадкой. А уж какие-то там древние сказания и их многочисленные интерпретации "историками" можно будет только заучит наизусть, но не осознать смысл и извлечь какую-то пользу.
[Мужской взгляд на победу. Нога коня оплетена изгибающейся туда-сюда змеёй - символом абиверсии. Георгий Победоносец убивает амбиверта, что означает начало разделения на мужчин и женщин - начало соревнование раздельных между собой групп с естественным переходом к государственности].
[Женский взгляд на проблему перехода к государству. Хвост абверта направлен в дырку, пальцы дополняют символику объединяющий обо пола "супер ценностью" амбиверсии].
[Полный бабский антагонизм картинам победы. Всеобщий мир и дружба, с равенством полов и психологии всей планеты: нет войне, в любой узел завязаться для выживания и сохранения здоровья и долголетия. Сиреневый фон указывает на непонятность ситуации - ни рассвет, ни закат. Переплетение двух диаметральных психологий в единый рог, как и всюду странствующий конь, дополняют символику "братства и единения"].
Существует множество интерпретаций, что связанно с насущной необходимостью всего государства в той или иной насущно необходимой политике: война или мир, равенство и дискретность психологий полов... В большинстве случаев художники понимают, что делают, но есть картины и от "всё в себя вобравших понемногу оттуда-отсюда амбивертов" (зырят без понятия смысла полотна древних, которые были нарисованы с определённым историческим умыслом, а потом варганят что-то общее, "задушевное").
Если вы не знаете досконально кто такие технари и гуманитарии, не понимаете неукоснительность и верность представленных автором доказательств, то не сможете понять ни быт и профессии ЛЮДЕЙ, ни истоков разделения на мужиков и баб с мужчинами и женщинами. Не поймёте чем город отличается от деревни, сплошной загадкой будут те или иные исторические моменты, типа войны Севера и Юга США, как и собственная история Руси и христианства останется загадкой. А уж какие-то там древние сказания и их многочисленные интерпретации "историками" можно будет только заучит наизусть, но не осознать смысл и извлечь какую-то пользу.
[Мужской взгляд на победу. Нога коня оплетена изгибающейся туда-сюда змеёй - символом абиверсии. Георгий Победоносец убивает амбиверта, что означает начало разделения на мужчин и женщин - начало соревнование раздельных между собой групп с естественным переходом к государственности].
[Женский взгляд на проблему перехода к государству. Хвост абверта направлен в дырку, пальцы дополняют символику объединяющий обо пола "супер ценностью" амбиверсии].
[Полный бабский антагонизм картинам победы. Всеобщий мир и дружба, с равенством полов и психологии всей планеты: нет войне, в любой узел завязаться для выживания и сохранения здоровья и долголетия. Сиреневый фон указывает на непонятность ситуации - ни рассвет, ни закат. Переплетение двух диаметральных психологий в единый рог, как и всюду странствующий конь, дополняют символику "братства и единения"].
Существует множество интерпретаций, что связанно с насущной необходимостью всего государства в той или иной насущно необходимой политике: война или мир, равенство и дискретность психологий полов... В большинстве случаев художники понимают, что делают, но есть картины и от "всё в себя вобравших понемногу оттуда-отсюда амбивертов" (зырят без понятия смысла полотна древних, которые были нарисованы с определённым историческим умыслом, а потом варганят что-то общее, "задушевное").
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
Интересные вопросы в теме.
. На второй картине вместо городов "нечто" другое. Смысл борьбы с ценностями амбивертов (удовлетворение похоти, набитие желудка, и что бы нам за это ни чего сделать не могли). Не удивлюсь, если картины были сделаны в одно время и ПО НАСТОЯНИЮ ГЛАВ ЦЕРКВИ.
. Про третью картину вообще не говорю, поскольку НИ ОДИН ИСТОРИК ИЛИ ХРАНИТЕЛЬ МУЗЕЯ ВАМ НИ ЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОБЪЯСНИТ (кривлянья в духе актёров Ленина, либо, кто не знаком, любого видео с Березовским).
. Змей связывает два города, сам при этом препятствуя свободному перемещению. Как это трактовать, кроме как разделение на конфликтные психологии людей, при одновременных торговых отношениях? Поставив во главу угла примитивное разделение на мужиков и баб (кстати, в тексте ошибка), где баба всего лишь помощник, мы переходим от многомерного язычества к единому христианскому государству с десятью элементарными заповедями. Данный символ был введён Иваном 3 и Гер Питером (Петром 1), которые объединили Русь.Чел по моему не знает про каноны начертания икон, описание символизма на них и трактовок. Канонических.
Фантазия автора конечно приветствуется но независимо от того технарь ты или гуманитарий здравый смысл должен побеждать. #pop;
Построенная технарём на неправильной трактовке железяка работать не будет.
Построенный на неправильной оценке и трактовке общественный процесс приведёт к конфронтации и конфликтам. Что тоже не айс.
. На второй картине вместо городов "нечто" другое. Смысл борьбы с ценностями амбивертов (удовлетворение похоти, набитие желудка, и что бы нам за это ни чего сделать не могли). Не удивлюсь, если картины были сделаны в одно время и ПО НАСТОЯНИЮ ГЛАВ ЦЕРКВИ.
. Про третью картину вообще не говорю, поскольку НИ ОДИН ИСТОРИК ИЛИ ХРАНИТЕЛЬ МУЗЕЯ ВАМ НИ ЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОБЪЯСНИТ (кривлянья в духе актёров Ленина, либо, кто не знаком, любого видео с Березовским).
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
Тем кто уже прочёл первую часть, возможно, будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.
9.3. Отношение к труду и отдыху.
Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.
Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного. По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.
Что на это скажем, "пессимисты" от науки?
9.3. Отношение к труду и отдыху.
Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.
Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного. По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.
Что на это скажем, "пессимисты" от науки?
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
Примечание к картине Георгия Победоносца.
А почему ни кто не заметил, куда увяз хвост змея на первой картинке? Это же явно не имеющий окон торгашеский склад ящиков готовой продукции! Амбивертская гниль, видите ли, "умеет договариваться" с "вашими и с нашими" (успешливые менеджеры, очень гибкие политики). Скупая по дешёвке запасы у себя они втридорога через "своих людей" потихоньку сбывают товар в других городах, не давая напрямую продавать производителю путём создания искусственных конфронтаций с соседями - религий, войн, таможенных сборов, придумыванием всевозможных табу и законов, использованием диаметральной разницы психологии правителей. И это при одновременном существовании реальных купцов, которые рискуя собственной жизнью, здоровьем, имуществом - странствуют по множеству стран и далёким континентам.
А почему ни кто не заметил, куда увяз хвост змея на первой картинке? Это же явно не имеющий окон торгашеский склад ящиков готовой продукции! Амбивертская гниль, видите ли, "умеет договариваться" с "вашими и с нашими" (успешливые менеджеры, очень гибкие политики). Скупая по дешёвке запасы у себя они втридорога через "своих людей" потихоньку сбывают товар в других городах, не давая напрямую продавать производителю путём создания искусственных конфронтаций с соседями - религий, войн, таможенных сборов, придумыванием всевозможных табу и законов, использованием диаметральной разницы психологии правителей. И это при одновременном существовании реальных купцов, которые рискуя собственной жизнью, здоровьем, имуществом - странствуют по множеству стран и далёким континентам.
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
Что такое терроризм?
. Благодаря настоящей науке можно любое явление или термин представить в виде всем понятной схемы или графика, более сложных формулы или алгоритма. Поскольку гуманитарии и технари это два диаметральных мира, то исходя из насущного момента (события на Украине) посмотрим, что же будет считаться терроризмом для двух диаметральных миров.
. Для начала посмотрим на определением термина. В любом справочнике прямо говорится об отсутствии единого понимания. Как так, воскликнут все и каждый, не может этого быть! Ведь подобным пользуются политики для войн и убийств, а уже только с определением термина и то проблемы?!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Терроризм
. В переводе с латинского terror это ужас, страх, запугивание, насилие. Что же вселяет в технаря подобные чувства, как не любое очевидное нарушение логического мышления (рис.505): малейшая ложь, понты, сокрытие информации - реклама.
Кроме того важны приоритеты и социальная иерархия. 1. Приоритет проживающих в сложных природно-климатических условиях проживания это получение максимальной экономической выгоды при наименьших затратах времени и сил (рис.505б). Ведь предстоит дожить до следующего года, когда возможно будет новый урожай. А то и ждать более длительное время наступления благоприятных условий. Нужно строить дорогостоящее жильё и заботится о далеко не дешёвых ЖКХ. Строить постоянно приходящих в негодность дороги при быстро изнашивающихся одеждах. 2. Социальная же иерархия строится на важности учёных, т.к. только всеобъемлющий алгоритм или формула (рис.505) позволяют: из-за простоты (рис.505 - середина) появляется возможность провести быстрое обучение и получить рабочие руки; только благодаря логике и здравомыслию формулу можно применить, что тут же отделяет способных и умных будущих руководителей сообщества от других ДЕТЕЙ (после восьмого класса как пробка из бутылки шампанского в ПТУ и техникумы, в "специальные школы" начиная с 4 класса); сплотить сообщество в единое государство из-за очевидности верности действий учёных для всех и каждого (рис.505б - правильность распространяется на все ступени с верху и вниз).
. Каковы же очевидные выводы из перечисленного? Террором называются любые насильственные действия против учёных, которые ставят своей целью изменить государственное устройство сообщества, нанести вред для ослабления и лишения приоритетов развития с возможностью сравнить с отсталыми гуманитарными или прочими моделями развития.
. Например, любой удачливый торгаш, который живёт лучше самого отсталого учёного, это наглый вызов сообществу и обустройству государства.
. Например, любое лицо, которое ставит под сомнение всеми признаваемые и доказанные учёными научные истины, должно быть признанно психически ненормальным или же агентом иностранного влияния, террористом (либо отсталым в умственном развитии из-за принадлежности к религиозным сектам с "не десятью примитивными заповедями").
. Например, все, кто не создаёт дополнительных ценностей для окружающих (рис.505б с верху и в низ), считаются торгашами - спекулянтами. Незаконно нажитое имущество конфисковывается , лица несут уголовное наказание в виде длительного лишения свободы.
. Рассмотрим другой вариант значения того же самого термина terror, но для мира гуманитариев. 1. Каждый желает быть уникальным и неповторимым, быть в чём-то лучшим всех других, что гарантируется Богом и религиями (рис.506б). 2. Проживание в благоприятных условиях проживания позволяет не заботится о крове и хлебе насущном, что делает миграцию рабочих рук и всевозможные модные явления с торговлей приоритетными для развития экономики (налогообложение, кредиты, пресса со славой). Герои дня в короткий срок становятся миллиардерами, как и угадавшие моду и тенденции торгаши с финансистами. 3. Поскольку нет приоритетов развития в науках (рис.506б), то учёные не только противоречат друг другу, но и нет основополагающих дисциплин и авторитетов. Благодаря подобному подходу любое лицо может занимать самые высокие должности руководства государством, что учитывая модные тенденции и власть торгашей с финансистами может прямо финансироваться олигархами (покупают средства массовых информаций и "политиков").
. Таким образом становится понятным, что любой так называемый "политик" или рок звезда, религиозный деятель или модный журналист - объединяют очень разных людей в единое сообщество. А угадавшие моду (рис.506б) торгаши заставляют всех работать, как и просто отнимающие деньги ростовщики со спекулянтами (банкиры, менеджеры).
. Например, в отсутствии реальной иерархии (рис.506б) любое лицо может стать хоть президентом, что социологические опросы мнения и принадлежавшая кому-то пресса, религиозные проповедники и рок звёзды со спортсменами правят обществом безраздельно.
. Например, поскольку отсутствует основополагающие направления развития наук, нет реальной иерархии по знаниям и навыкам, то нет и оценки важности кого-то или чего-то для общества и других людей. Таким образом приоритеты для одних это отставание для других, что понты и преувеличение, как и наглая ложь это норма жизни.
. Например, из-за разницы взглядов на всё и вся (рис.506б) лишь так называемые политики объединяют сообщество в единое государство, делая его конкурентоспособным с другими. Спекулянты, барыги, мошенники, финансисты и моды, вместе с печатанием денег и инфляцией, постепенно отнимающие деньги у всех простых людей, заставляют работать наравне с техническими сообществами.
Выводы. Изменить государственный строй в техническом или гуманитарном сообществе при помощи террора можно исключительно диаметральными путями, что единого справочного термина поэтому и не существует. Но термин всё равно можно описать как ИНДИГО. Продолжение следует...
. Благодаря настоящей науке можно любое явление или термин представить в виде всем понятной схемы или графика, более сложных формулы или алгоритма. Поскольку гуманитарии и технари это два диаметральных мира, то исходя из насущного момента (события на Украине) посмотрим, что же будет считаться терроризмом для двух диаметральных миров.
. Для начала посмотрим на определением термина. В любом справочнике прямо говорится об отсутствии единого понимания. Как так, воскликнут все и каждый, не может этого быть! Ведь подобным пользуются политики для войн и убийств, а уже только с определением термина и то проблемы?!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Терроризм
. В переводе с латинского terror это ужас, страх, запугивание, насилие. Что же вселяет в технаря подобные чувства, как не любое очевидное нарушение логического мышления (рис.505): малейшая ложь, понты, сокрытие информации - реклама.
Кроме того важны приоритеты и социальная иерархия. 1. Приоритет проживающих в сложных природно-климатических условиях проживания это получение максимальной экономической выгоды при наименьших затратах времени и сил (рис.505б). Ведь предстоит дожить до следующего года, когда возможно будет новый урожай. А то и ждать более длительное время наступления благоприятных условий. Нужно строить дорогостоящее жильё и заботится о далеко не дешёвых ЖКХ. Строить постоянно приходящих в негодность дороги при быстро изнашивающихся одеждах. 2. Социальная же иерархия строится на важности учёных, т.к. только всеобъемлющий алгоритм или формула (рис.505) позволяют: из-за простоты (рис.505 - середина) появляется возможность провести быстрое обучение и получить рабочие руки; только благодаря логике и здравомыслию формулу можно применить, что тут же отделяет способных и умных будущих руководителей сообщества от других ДЕТЕЙ (после восьмого класса как пробка из бутылки шампанского в ПТУ и техникумы, в "специальные школы" начиная с 4 класса); сплотить сообщество в единое государство из-за очевидности верности действий учёных для всех и каждого (рис.505б - правильность распространяется на все ступени с верху и вниз).
. Каковы же очевидные выводы из перечисленного? Террором называются любые насильственные действия против учёных, которые ставят своей целью изменить государственное устройство сообщества, нанести вред для ослабления и лишения приоритетов развития с возможностью сравнить с отсталыми гуманитарными или прочими моделями развития.
. Например, любой удачливый торгаш, который живёт лучше самого отсталого учёного, это наглый вызов сообществу и обустройству государства.
. Например, любое лицо, которое ставит под сомнение всеми признаваемые и доказанные учёными научные истины, должно быть признанно психически ненормальным или же агентом иностранного влияния, террористом (либо отсталым в умственном развитии из-за принадлежности к религиозным сектам с "не десятью примитивными заповедями").
. Например, все, кто не создаёт дополнительных ценностей для окружающих (рис.505б с верху и в низ), считаются торгашами - спекулянтами. Незаконно нажитое имущество конфисковывается , лица несут уголовное наказание в виде длительного лишения свободы.
. Рассмотрим другой вариант значения того же самого термина terror, но для мира гуманитариев. 1. Каждый желает быть уникальным и неповторимым, быть в чём-то лучшим всех других, что гарантируется Богом и религиями (рис.506б). 2. Проживание в благоприятных условиях проживания позволяет не заботится о крове и хлебе насущном, что делает миграцию рабочих рук и всевозможные модные явления с торговлей приоритетными для развития экономики (налогообложение, кредиты, пресса со славой). Герои дня в короткий срок становятся миллиардерами, как и угадавшие моду и тенденции торгаши с финансистами. 3. Поскольку нет приоритетов развития в науках (рис.506б), то учёные не только противоречат друг другу, но и нет основополагающих дисциплин и авторитетов. Благодаря подобному подходу любое лицо может занимать самые высокие должности руководства государством, что учитывая модные тенденции и власть торгашей с финансистами может прямо финансироваться олигархами (покупают средства массовых информаций и "политиков").
. Таким образом становится понятным, что любой так называемый "политик" или рок звезда, религиозный деятель или модный журналист - объединяют очень разных людей в единое сообщество. А угадавшие моду (рис.506б) торгаши заставляют всех работать, как и просто отнимающие деньги ростовщики со спекулянтами (банкиры, менеджеры).
. Например, в отсутствии реальной иерархии (рис.506б) любое лицо может стать хоть президентом, что социологические опросы мнения и принадлежавшая кому-то пресса, религиозные проповедники и рок звёзды со спортсменами правят обществом безраздельно.
. Например, поскольку отсутствует основополагающие направления развития наук, нет реальной иерархии по знаниям и навыкам, то нет и оценки важности кого-то или чего-то для общества и других людей. Таким образом приоритеты для одних это отставание для других, что понты и преувеличение, как и наглая ложь это норма жизни.
. Например, из-за разницы взглядов на всё и вся (рис.506б) лишь так называемые политики объединяют сообщество в единое государство, делая его конкурентоспособным с другими. Спекулянты, барыги, мошенники, финансисты и моды, вместе с печатанием денег и инфляцией, постепенно отнимающие деньги у всех простых людей, заставляют работать наравне с техническими сообществами.
Выводы. Изменить государственный строй в техническом или гуманитарном сообществе при помощи террора можно исключительно диаметральными путями, что единого справочного термина поэтому и не существует. Но термин всё равно можно описать как ИНДИГО. Продолжение следует...
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
Институт РАН потратил 742 тыс. руб. на изучение ада и зла
https://www.rbc.ru/society/30/12/2021/6 ... 2cf4bbf25f
Сколько Нобелевских я заработал, только перечислив 10 пунктов данной статьи, если брать не Россию, а весь мир? 10-100? А фраера не понимают, что такое психология, как можно только родившись из-за диаметральных разницы психологии и стремлений, жизненных ценностей уже ЖИТЬ В АДУ до гробовой доски!
https://www.rbc.ru/society/30/12/2021/6 ... 2cf4bbf25f
Сколько Нобелевских я заработал, только перечислив 10 пунктов данной статьи, если брать не Россию, а весь мир? 10-100? А фраера не понимают, что такое психология, как можно только родившись из-за диаметральных разницы психологии и стремлений, жизненных ценностей уже ЖИТЬ В АДУ до гробовой доски!
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
На потребу дня не самые интересные пунктики про деньги.
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
Технари. Проживающие в неблагоприятных природно-климатических условиях вынуждены копить денежные средства на какой-то непредвиденный случай: до выздоровления кормильца, следующего лета и т.д. Давшиеся тяжким трудом даже и небольшие средства не могут быть изъяты каким-то образом, включая эмиссию.
Гуманитарии. Для стимуляции активности мало в чём нуждающегося населения поощряется создание искусственной инфляции путём постоянного печатания денежных средств - раздача полученных от эмиссии сумм под символический процент бизнесу и банкирам.
26.1.11. Соотношение валют.
Технари. Проживание в сложных природно-климатических условиях с соответствующим дотированием многих областей человеческой деятельности в виде жилья, еды и общественного транспорта с ЖКХ - с целью выравнивания зарплат и поддержки неимущих, реализации проектов развития отечественной промышленности и сельского хозяйства в приоритетных областях - делали невозможным устанавливать рыночный курс соотношения валют – только приблизительная средневзвешенная стоимость.
Гуманитарии. Соотношение валют и рыночный курс национальной валюты ограничивалось лишь слежением за крупными спекулянтами, которые внезапными сбрасыванием или покупкой были способны мешать остальным производителям и банкам более или менее честно обмениваться товарами и услугами – антимонопольное законодательство и повышенное налогообложение.
Все остальные кусманчики будут намного приятнее и новы. Это же опубликовал, поскольку миром и Россией правят ни чего не понимающие Индиго с несколькими высшими экономическими "образованиями" от МГУ, Гарварда и Оксфорда. Ведь экономика стоит под политикой. Политик же это тот, кто умеет управлять большими группами людей, постепенно переходя от рассмотрения одной единственной личности к большим массам - общая психология и более ни чего нет (запрещено к преподаванию в любой стране, кроме шизофренических иллюзий психически ненормальных лиц, для власти олигархов, приемников королей).
26.1.10. Эмиссия денежных средств.
Технари. Проживающие в неблагоприятных природно-климатических условиях вынуждены копить денежные средства на какой-то непредвиденный случай: до выздоровления кормильца, следующего лета и т.д. Давшиеся тяжким трудом даже и небольшие средства не могут быть изъяты каким-то образом, включая эмиссию.
Гуманитарии. Для стимуляции активности мало в чём нуждающегося населения поощряется создание искусственной инфляции путём постоянного печатания денежных средств - раздача полученных от эмиссии сумм под символический процент бизнесу и банкирам.
26.1.11. Соотношение валют.
Технари. Проживание в сложных природно-климатических условиях с соответствующим дотированием многих областей человеческой деятельности в виде жилья, еды и общественного транспорта с ЖКХ - с целью выравнивания зарплат и поддержки неимущих, реализации проектов развития отечественной промышленности и сельского хозяйства в приоритетных областях - делали невозможным устанавливать рыночный курс соотношения валют – только приблизительная средневзвешенная стоимость.
Гуманитарии. Соотношение валют и рыночный курс национальной валюты ограничивалось лишь слежением за крупными спекулянтами, которые внезапными сбрасыванием или покупкой были способны мешать остальным производителям и банкам более или менее честно обмениваться товарами и услугами – антимонопольное законодательство и повышенное налогообложение.
Все остальные кусманчики будут намного приятнее и новы. Это же опубликовал, поскольку миром и Россией правят ни чего не понимающие Индиго с несколькими высшими экономическими "образованиями" от МГУ, Гарварда и Оксфорда. Ведь экономика стоит под политикой. Политик же это тот, кто умеет управлять большими группами людей, постепенно переходя от рассмотрения одной единственной личности к большим массам - общая психология и более ни чего нет (запрещено к преподаванию в любой стране, кроме шизофренических иллюзий психически ненормальных лиц, для власти олигархов, приемников королей).
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
9.4. Система «прописок».
Технари. По причине малой квалификации жизнь и здоровье, благополучие семьи может быть поставлена под угрозу, поэтому коллектив под всеобщим надзором единожды проверяет новичка каким-то наиболее распространённым алгоритмом повседневности (рис.505 – середина). Даже в школе на уроках труда или на спортивных снарядах, бассейне, секции могут действовать подобные правила, т.к. можно не только пострадать физически, но и действуя в составе группы на долгое время стать «предателем» и «слабаком».
Гуманитарии. Поскольку любой труд встречается без особой радости, то любой новичок должен научиться действовать в коллективе с особыми условиями труда и психологическим климатом взаимоотношений (рис.506б). Во дворе и школе, армии и тюрьме, в любом виде какой-то деятельности действует многочисленная по способам и разам повторения, унизительная и изматывающая система «прописок», аргумент которой «не мы к вам прибыли, привыкайте и притирайтесь».
Пришлось таки добавить, т.к. важно для гуманитарных сообществ, типа бананово-нефтяной России.Тем кто уже прочёл первую часть, возможно, будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.
9.3. Отношение к труду и отдыху.
Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.
Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного. По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.
9.4. Система «прописок».
Технари. По причине малой квалификации жизнь и здоровье, благополучие семьи может быть поставлена под угрозу, поэтому коллектив под всеобщим надзором единожды проверяет новичка каким-то наиболее распространённым алгоритмом повседневности (рис.505 – середина). Даже в школе на уроках труда или на спортивных снарядах, бассейне, секции могут действовать подобные правила, т.к. можно не только пострадать физически, но и действуя в составе группы на долгое время стать «предателем» и «слабаком».
Гуманитарии. Поскольку любой труд встречается без особой радости, то любой новичок должен научиться действовать в коллективе с особыми условиями труда и психологическим климатом взаимоотношений (рис.506б). Во дворе и школе, армии и тюрьме, в любом виде какой-то деятельности действует многочисленная по способам и разам повторения, унизительная и изматывающая система «прописок», аргумент которой «не мы к вам прибыли, привыкайте и притирайтесь».
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
В преддверии выхода 1 сентября полновесной версии данного материала некоторые интересные аналитические примеры.
. Например, если гуманитарии начинают неделю с хорошего отдыха, а потом психологически настроены к великомученичеству с постепенным получением какого-то результата и соответственно удовольствия, то начинать уроки они должны с математики и физики. Предпочитающие же всё начинать с менее сложного технари будут выполнять домашнее задание аналогичным методом.
. Например, не любящие что-то много запоминать технари, но спокойно справляющиеся с такими простыми предметами как история или литература, всё равно оставят их напоследок, т.к. они занимают очень много времени, не дают всё спланировать и рассчитать. Гуманитарии же жаждут напоследок получить хоть какое-то удовольствие и поступают так же.
. Например, в силу слабой логики мышления и считающие себя некими исключительными и неповторимыми гуманитарии могут оставить неполучающиеся предметы или отдельные задачи напоследок, дабы повалять дурака и "посоветоваться", попробовать подогнать под ответ комбинированием.Технари аналогичным образом могут относиться к иностранному языку, готовясь, что всё как-то само образуется, утро вечера мудренее.
. Полновесная версия материалов это не 100 страниц, сколько занимает таблица (всего 135 пунктов дуализмов насчитал - будет опубликовано 1 мая), а что-то около 500. Соответственно нужно это "специалистам", что бы заранее знать как отбрехаться, если припрут, да пошантажировать и потянуть время с клиентом, если получиться. Для россиян это обойдётся в 500 или 1000 рублей - в зависимости от того, насколько Путина и олигархов сумеют урезонить их зарубежные "враги".
Во злобу дня.
24.6. Язык общения.
Технари. Единое общество (рис.505б), как и малая способность одни и те же понятия по-разному наменовать (рис.505) приводит к обязательности одного языка общения. По причине уважительного отношения к менее знающим и сведущим (рис.508а) иностранцам оказывается повышенное и старательно дружелюбное внимание, всяческая помощь в официальных мероприятиях.
Гуманитарии. Из-за особенностей формирования памяти мозга (рис.506б) единый язык общения считается необязательным, могут встречаться сообщества с 2-3 официальными. Уважают и любят только тех, кто овладел несколькими дополнительными, отрицательно относясь к менее способным или же несведущим людям (рис.508а).
. Например, если гуманитарии начинают неделю с хорошего отдыха, а потом психологически настроены к великомученичеству с постепенным получением какого-то результата и соответственно удовольствия, то начинать уроки они должны с математики и физики. Предпочитающие же всё начинать с менее сложного технари будут выполнять домашнее задание аналогичным методом.
. Например, не любящие что-то много запоминать технари, но спокойно справляющиеся с такими простыми предметами как история или литература, всё равно оставят их напоследок, т.к. они занимают очень много времени, не дают всё спланировать и рассчитать. Гуманитарии же жаждут напоследок получить хоть какое-то удовольствие и поступают так же.
. Например, в силу слабой логики мышления и считающие себя некими исключительными и неповторимыми гуманитарии могут оставить неполучающиеся предметы или отдельные задачи напоследок, дабы повалять дурака и "посоветоваться", попробовать подогнать под ответ комбинированием.Технари аналогичным образом могут относиться к иностранному языку, готовясь, что всё как-то само образуется, утро вечера мудренее.
. Полновесная версия материалов это не 100 страниц, сколько занимает таблица (всего 135 пунктов дуализмов насчитал - будет опубликовано 1 мая), а что-то около 500. Соответственно нужно это "специалистам", что бы заранее знать как отбрехаться, если припрут, да пошантажировать и потянуть время с клиентом, если получиться. Для россиян это обойдётся в 500 или 1000 рублей - в зависимости от того, насколько Путина и олигархов сумеют урезонить их зарубежные "враги".
Во злобу дня.
24.6. Язык общения.
Технари. Единое общество (рис.505б), как и малая способность одни и те же понятия по-разному наменовать (рис.505) приводит к обязательности одного языка общения. По причине уважительного отношения к менее знающим и сведущим (рис.508а) иностранцам оказывается повышенное и старательно дружелюбное внимание, всяческая помощь в официальных мероприятиях.
Гуманитарии. Из-за особенностей формирования памяти мозга (рис.506б) единый язык общения считается необязательным, могут встречаться сообщества с 2-3 официальными. Уважают и любят только тех, кто овладел несколькими дополнительными, отрицательно относясь к менее способным или же несведущим людям (рис.508а).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3716 Просмотры
-
Последнее сообщение disman3