Зачем необходимо введение предмета "Семьеведение»?
. Если имеется «Основы религиозных культур и светской этики», то выкручивать мозг школьника по сексуальной тематике будет невозможно. Прочитав тематику (см. ниже) можно и поблевать, т.к. это сугубо для лиц слабого пола и иже с ними.
https://ren.tv/longread/1254405-chto-iz ... -2024-goda
Тема 1. Зачем людям отношения? 13 Тема 2. Дружба и любовь. Семья в жизни человека. Семейные ценности 18 Тема 3. Первый этап отношений: поиск спутника жизни, знакомство, ухаживания. Любовь и влюбленность 34 Тема 4. Готовность к вступлению в брак. Свадьба – самый главный день 53 Тема 5. Начало совместной жизни. Молодая семья: финансы, быт, досуг 73 Тема 6. Отношения молодой семьи со старшими родственниками. Взрослые дети и их родители 96 Тема 7. Конфликты и способы их разрешения. Гармоничные внутрисемейные отношения 107 II. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА «СЕМЬЕВЕДЕНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ 117 Тема 8. Дети: их значение в жизни семьи. Что значит быть родителем 119 Тема 9. Зачатие, беременность, рождение на свет ребенка: медицинские и психологические аспекты 133 Тема 10. Молодая семья с первенцем 146 Тема 11. Появление других детей, отношения между сестрами и братьями, отношения родителей с детьми 156 Тема 12. Дальнейшая жизнь семьи по мере взросления детей 169 III. ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА «СЕМЬЕВЕДЕНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ 185 Тема 13. Интимные отношения в паре: аспекты готовности 187 Тема 14. Роль религии в создании в создании устойчивых представлений о социальном назначении человека. Воспитательная функция религии 201 Тема 15. Правовые аспекты семейной жизни (практическое применение), материнский капитал 222 IV. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «СЕМЬЕВЕДЕНИЕ»(«ОСНОВЫ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ») ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9–11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 241
. Отличие животных от растений в возможности выбора места проживания и питания, следовательно главнейшим становится система ориентирования в пространстве, что и усложняет мышление. Поскольку люди не способны мысленно логически обрабатывать более двух простых чисел, то наша система ориентирования и способ мышления двухмерны, и состоят из трёх составляющих: я, ориентир, цель, либо же какие-то две математические величины и общий результат. Таким образом при переходе от животных к человеку с образованием различных профессий произошёл переход от горизонтальной системы ориентирования к вертикальной системе оценок важности и стоимости того или иного труда. Вершиной стала социальная и иерархия, откуда возникает понятие семьи! Где вы расположите себя и жену с ребёнком, таким он и станет: практически вечный изгой, середнячёк, герой. Незначительные колебания совершаются с сформировавшимися личностями, а в семье имеется преднамеренный кругооборот – для поощрения ребёнка на обучение периодический герой или изгой.
. Причём, если бы цель и ориентир в своих значениях были бы равновесны, то более или менее сложные планы достижения желаемого были бы невозможны - все бы блуждали. Имея две руки и ноги, половины мозга естественно предположить, что численно значение цели будет отличаться от очередного ориентира в два раза. Учитывая необходимость отделения собственной личности от других возникает шесть разных комбинаторик и соответственно типажей людей. Поскольку слабый пол преимущественно ориентируется вокруг и вблизи себя, а мужчинами вдаль, то получаем либо множество пирамидок с ценностями и полочками, либо же формирование памяти мозга будет связанно главенствующей вершиной – гуманитарии и технари разделяют шесть типажей на 12.
. Не зная истоков происхождения логики и формирования памяти мозга какие-то «учёные» имеют наглость рассуждать о семье и личностях? Заплатили бы гению всех времён и континентов по 100 евро с каждого школяра, то 18 миллионов школьников это 2 миллиарда на протяжении жизни и 70 лет после. Я готов и на откаты, поскольку не только психолог, но и политик грамотный. Пусть с России получу всего 100 миллиардов, но на ней не заканчивается мир. А ещё есть ВУЗы, где будет другой учебник и старт от 10.000 только для своих, родных и близких сердцу россиянина.
. Кстати, ведь и религии невозможно изучать не зная о типах личностей!
Зачем необходимо введение предмета "Семьеведение»? ⇐ Учебные материалы, полезные рекомендации
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Зачем необходимо введение предмета "Семьеведение»?
. Класс, что в 2012г. россиянам понадобились "вдруг" религии, а в 2024 лишь один секс стал на уме.
Как росло и сокращалось население России за 30 лет. Инфографика
https://www.rbc.ru/society/05/02/2023/6 ... 5b9af020d5
. Грамотная политика Кремля подменяется мозгокрутством, да ещё и переносится в школу? И это уже не в первый раз! А ведь после моей статьи на многочисленных форумах: "Что должен знать современный психолог на пять с плюсом?!" disman3 от 2011г в 2012г был введён в систему образования россиян предмет "Технология", который было бы логично продолжить в 10 классе предметом: "Основы психологии и семейной жизни, критерии выбора профессии".
https://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=12&t=42655
Как росло и сокращалось население России за 30 лет. Инфографика
https://www.rbc.ru/society/05/02/2023/6 ... 5b9af020d5
. Грамотная политика Кремля подменяется мозгокрутством, да ещё и переносится в школу? И это уже не в первый раз! А ведь после моей статьи на многочисленных форумах: "Что должен знать современный психолог на пять с плюсом?!" disman3 от 2011г в 2012г был введён в систему образования россиян предмет "Технология", который было бы логично продолжить в 10 классе предметом: "Основы психологии и семейной жизни, критерии выбора профессии".
https://www.socioforum.su/viewtopic.php?f=12&t=42655
-
Автор темыdisman3
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 12.08.2009
- Откуда: Московская область
Re: Зачем необходимо введение предмета "Семьеведение»?
. Скажите "психологи", а можно ли говорить об искусстве без знания разницы психологии полов (технарей и гуомиков)? Цветочки, лепесточки и прочая дрянь типа бабочек и стрекоз это красиво, либо же надо изничтожить?
. Каким образом и зачем школьник изучает предмет об экологии, если не знает основ физиологии и медицины, биохимии? Может "некто" типа Чуба в 1993г. решил что советсое производство вредно для нашего народа, а поэтому ему нужно втереть о важности экологии на гигантских просторах России?
. Почему из одной школьной программы в другую кочует лозунг о важности религии для семьи, зачем изучается множество попских доктрин разных стран и народов? Может всё же Конституции с уголовным и гражданским правом важнее мракобесия?
. Может спросим школьников и родителей, а зачем они вообще ходят в школу? Нужны будущие рабы на добыче природных ресурсов для Запада, либо же способные логически думать и рассуждать люди? Если последнее, то что такое логика и откуда она происходит? Уж не из словоблудий Аристотеля и прочих философских мутотеней, и их продолжателей нынешних "психологов"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Логика
. Либо же это следствие жесткой физиологической взаимосвязи цепочки нейронов мозга, что стало следствием длительного странствия по множеству ориентиров к далёкой цели? Причём цепочка не только связана между собой в каждой своей точке конечной идеей маршрута, так и постоянно изменяющимися углами к основной цели, что позволяет нам узнавать формы предметов, т.е. логика это простое узнавание и более ни чего для бздюхания там нету! Учитывая два глаза и напоминающий верхнюю часть символа Олимпиады зрительный перекрест УЖЕ САМО ИЗУЧЕНИЕМ БУЛЕВОЙ ЛОГИКИ делает понятным математический операнд описания, как и что же такое семья с её моделью: герой, середнячёк, изгой - в вертикали, и тот же зрительный перекрест с узнаванием и разделением форм и предметов!
БУДЕМ УЧИТЬСЯ ИЛИ ГЛАЗКИ СТРОИТЬ?!
. Каким образом и зачем школьник изучает предмет об экологии, если не знает основ физиологии и медицины, биохимии? Может "некто" типа Чуба в 1993г. решил что советсое производство вредно для нашего народа, а поэтому ему нужно втереть о важности экологии на гигантских просторах России?
. Почему из одной школьной программы в другую кочует лозунг о важности религии для семьи, зачем изучается множество попских доктрин разных стран и народов? Может всё же Конституции с уголовным и гражданским правом важнее мракобесия?
. Может спросим школьников и родителей, а зачем они вообще ходят в школу? Нужны будущие рабы на добыче природных ресурсов для Запада, либо же способные логически думать и рассуждать люди? Если последнее, то что такое логика и откуда она происходит? Уж не из словоблудий Аристотеля и прочих философских мутотеней, и их продолжателей нынешних "психологов"?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Логика
. Либо же это следствие жесткой физиологической взаимосвязи цепочки нейронов мозга, что стало следствием длительного странствия по множеству ориентиров к далёкой цели? Причём цепочка не только связана между собой в каждой своей точке конечной идеей маршрута, так и постоянно изменяющимися углами к основной цели, что позволяет нам узнавать формы предметов, т.е. логика это простое узнавание и более ни чего для бздюхания там нету! Учитывая два глаза и напоминающий верхнюю часть символа Олимпиады зрительный перекрест УЖЕ САМО ИЗУЧЕНИЕМ БУЛЕВОЙ ЛОГИКИ делает понятным математический операнд описания, как и что же такое семья с её моделью: герой, середнячёк, изгой - в вертикали, и тот же зрительный перекрест с узнаванием и разделением форм и предметов!
БУДЕМ УЧИТЬСЯ ИЛИ ГЛАЗКИ СТРОИТЬ?!
Re: Зачем необходимо введение предмета "Семьеведение»?
. Детсадовское чадо спрашивает у своих родителей: "А зачем надо ходить в школу?". - "Там тебя научат думать, логически рассуждать, что бы стать умным и заробатывать много денег". Чадо: "А что значит логически рассуждать?". Родители: "А Бог его знает!". disman3
Re: Зачем необходимо введение предмета "Семьеведение»?
. Детсадовское чадо спрашивает у своих родителей: "А зачем надо ходить в школу?". - "Там тебя научат думать, логически рассуждать, что бы стать умным и заробатывать много денег". Чадо: "А что значит логически рассуждать?". Родители: "А Бог его знает!". disman3
Re: Зачем необходимо введение предмета "Семьеведение»?
Бог, куча религий, а что же такое душа?
. Попские спросите у попских, что же такое душа, откуда она происходит? Получите кучу галиматьи типа Википедии. Спросите про Рай и Ад и оба-на, аналогичная ахинея. Особенно в этом поднаторели "психологи", правопреемники попских и подельники олигархов. А если своей головой хоть немного? Есть жизнь по душе, есть Рай, где не надо горбиться, т. к. всё дают на халяву. Так значит выполнение наших желаний и есть заветная жизнь по душе и Рай? А что ждёт человека когда он долго идёт по многим точкам маршрута к заветной цели? А если наложить множество маршрутов друг на друга (4 уровень коры мозга) и с пониманием невозможности нахождения всего нужного в одном месте представить всё на площади, то не получим ли мы таким образом нашу душу со всеми нашими желаниями? Именно по этой причине попкинским кажется их душа (кухня) уникальной и неповторимой. В отличии от мужской части, у которых профессия и конкуренция, на кухне есть и пятнышки, трещинки, а то и грязные углы.
. А если душа это какие-то желанные нам стимулы, да места их нахождения, то может это всё и оформить в виде точек и стрелочек? Причём, в силу двухмерного мышления получим целостный график, да заодно и увидим устройство и работу коры без скальпеля и МРТ!
. А чьи желания попские тут же удовлетворяют стоит только захныкать? Так где вы окажетесь после смерти и почему нужно беречь душу (схема выше, чего Кремль и Белый дом до судорог и инфаркта с попскими и их хозяевами ОЛИГАРХАМИ боятся)?
. Попские спросите у попских, что же такое душа, откуда она происходит? Получите кучу галиматьи типа Википедии. Спросите про Рай и Ад и оба-на, аналогичная ахинея. Особенно в этом поднаторели "психологи", правопреемники попских и подельники олигархов. А если своей головой хоть немного? Есть жизнь по душе, есть Рай, где не надо горбиться, т. к. всё дают на халяву. Так значит выполнение наших желаний и есть заветная жизнь по душе и Рай? А что ждёт человека когда он долго идёт по многим точкам маршрута к заветной цели? А если наложить множество маршрутов друг на друга (4 уровень коры мозга) и с пониманием невозможности нахождения всего нужного в одном месте представить всё на площади, то не получим ли мы таким образом нашу душу со всеми нашими желаниями? Именно по этой причине попкинским кажется их душа (кухня) уникальной и неповторимой. В отличии от мужской части, у которых профессия и конкуренция, на кухне есть и пятнышки, трещинки, а то и грязные углы.
. А если душа это какие-то желанные нам стимулы, да места их нахождения, то может это всё и оформить в виде точек и стрелочек? Причём, в силу двухмерного мышления получим целостный график, да заодно и увидим устройство и работу коры без скальпеля и МРТ!
. А чьи желания попские тут же удовлетворяют стоит только захныкать? Так где вы окажетесь после смерти и почему нужно беречь душу (схема выше, чего Кремль и Белый дом до судорог и инфаркта с попскими и их хозяевами ОЛИГАРХАМИ боятся)?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Доскональное знание предмета или методика преподавания?
Anonymous » » в форуме Другие темы о педагогике - 0 Ответы
- 1349 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-