если мы не знакомы более тесно или вам не интересно как там на филфаке педа, то можете не читать
❣Старославянский язык - перевести и затранскрибировать текст(фото 1)
❣Методика преподавания литературы - 1. Какую классификацию из традиционных методов обучения литературе вы бы сегодня выбрали? Аргументируйте свой выбор.
2. Чем метод обучения отличается от приема обучения?
3. Если целями современного образования 21 века является формирование 4 компетенций (критическое мышление, коммуникативность, кооперирование, креативность), то при помощи каких других современных методов мы можем обучать детей литературе сегодня?
4. Покажите на конкретном примере (маленький фрагмент урока) применение на уроке метода обучения и применение приёма обучения.
❣Русская литература - "ГОРЕ ОТ УМА" - Прочитать главы про Грибоедова и его комедию "Горе от ума" (стр. 50)
Письменно ответить на вопросы со стр. 64. таким вот образом:
блок I: вопросы 11-44 (выбрать 5 вопросов, ответ должен быть максимально развернутым)
блок II: задания 1-19 (3 задания на выбор, ответ максимально развернутый)
"КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА" - Письменно выполните задания:
1 Составить цитатные портреты Петра Гринева, Маши Мироновой,
капитана Миронова и его супруги, Зурина, Швабрина, Пугачева.
2 Составить тесты по главам «Капитанской дочки» из 10 вопросов
каждый. (это ~140 вопросов)
Письменно ответить на вопросы :
1 «Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми
мальчишками» – так характеризует себя Петр Гринев в первой главе романа.
Сравните детство Петруши и Митрофанушки из пьесы Фонвизина
«Недоросль», назовите сходства и отличия. Можно ли назвать Петрушу
двойником Митрофана? Почему?
2 В чем заключается философия бунта Пугачева? В какой главе романа
это становится понятно? Придерживается ли автор романа той же точки
зрения? Как это доказать?
3 Описание императрицы в главе «Суд» представляет собой экфрасис.
Дайте определение этого термина, найдите первоисточник образа Екатерины,
гуляющей с собачкой по Царскосельскому саду. В чем идея такого
построения образа императрицы?
❣Современный русский язык - 1)№ 25 на С. 48 Вариант 14.
2)№ 42 на С. 91 Вариант 1
Стрелочки: → ← (фото 4-5)
❣Педагогика - подготовиться к семинару в зуме. Вопросы для обсуждения
Социокультурные особенности XIX века. Развитие школы в XIX в.
Педагогическая теория (ключевые педагогические идеи) и практическая деятельность И.Г. Песталоцци
Педагогические идеи и деятельность И. Гербарта
Вклад В. Дистервега в педагогику.
Задание:
Для подготовки к семинару необходимо прочитать и проанализировать фрагменты произведений И. Г. Песталоцци «Лингард и Гертруда» и «Лебединая песня», а также фрагмент произведения В. Дистервега «Руководство к образованию немецких учителей» (хрестоматия А.И. Пискунова), выделить ключевые педагогические идеи с точки зрения их актуальности и возможности использования в современной школе.
-выходной-
❣Детская литература - 1. Познакомившись с материалом презентации «Детские поэты 20 века», выбрать одного поэта, желательно второй половины 20 в.
2. Познакомиться с творчеством этого поэта. Выбрать одно самое интересное для уч-ся и значительное для вас стихотворение, в котором бы звучали темы и мотивы дома, семьи, любимых игр, игрушек, праздника, традиций, близких людей, друзей, т.е. всего того, что составляет безопасное пространство Детства. Опишите, как будете разговаривать обо этом тексте на уроке.
3. Посмотрите видео -лекцию Е.О.Галицких о детских поэтах. Она поможет вам подойти к выполнению задания творчески!
*Оцениваться будут эмоциональные, творческие, оригинальные работы, выполненные с душой!* выделено красным
❣Культура речи - выполнить задания (фото 2-3)
+ до понедельника надо отправить:
❣Зарубежная литература - 1. Прочитать:
• Бомарше "Севильский цирюльник" и "Женитьба Фигаро"
2. Составить тесты на знание текста (15 вопросов по каждому произведению)
3. Оформить дневник осознанного чтения с подробной характеристикой главных героев. Описать проблематику и идейное содержание текста (творческое оформление дневника приветствуется)
4. Письменно ответить на вопрос: как меняется образ Фигаро во второй пьесе по сравнению с первой?
* читательский дневник пишется от руки, а затем фотографируется или сканируется, всё это вставляется в ворд и отправляется старосте. (ну и фотографии моего читательского и работы над ним)
не знаю зачем я вам всё это показываю. может чтобы самой ничего не забыть. просто захотелось поделиться
и да, это ещё мало
Ну и кот, который мешал мне писать хд








