СВОЙ ЛУЧШИЙ УРОК ПОКАЗАЛИ В МОСКВЕПовышение квалификации, конференции и вебинары

Курсы повышения квалификации и переподготовка учителей, конференции, вебинары
Anonymous
 СВОЙ ЛУЧШИЙ УРОК ПОКАЗАЛИ В МОСКВЕ

Сообщение Anonymous »

СВОЙ ЛУЧШИЙ УРОК ПОКАЗАЛИ В МОСКВЕ
Любое творческое состязание — это новый шаг вперёд, новые идеи, новые возможности реализовать себя. Конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» — не исключение. Только посудите — его организует Благотворительный фонд наследия имени Д. И. Менделеева и ведущие московские университеты, общественные организации, редакция журнала «Вестник образования в России» при поддержке Фонда президентских грантов.
Это мероприятие преследует самые благие цели: поддержка работников образования, повышение престижа учительской профессии, привлечение общественного внимания к проблемам развития образования, распространение передового педагогического опыта. Обязательным условием является очное участие в финале, который всегда проходит в столице.
Впервые «Мой лучший урок» стартовал более 10 лет назад. Тогда собралось 200 педагогов со всей страны. Стало понятно — желающих много, нужно делить конкурс по направлениям. Теперь он проводится отдельно для начальной школы, для учителей гуманитарных предметов, для педагогов дошкольного и дополнительного образования и для учителей естественнонаучного цикла.
На конкурс участники посылают сценарии уроков, которые разработали самостоятельно, неоднократно проводили, они являются наиболее удачными и любимыми. Из всех присланных разработок оргкомитет мероприятия отбирает лучшие и высылает приглашения на финал. Кроме этого, необходимо представить описание своей работы, а также технологии или методики, которые нашли отражение в учебном занятии. Во время защиты педагогом «своего детища» члены жюри обращают внимание на наличие новизны, насколько творческий педагог, используются ли нестандартные подходы, показал ли участник результативность урока, созданы ли условия для активной коллективной творческой деятельности школьников, умения их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы, насколько эффективно использует учитель современные информационные технологии.
Своё мастерство доказали и педагоги научно-методическом семинаре]. Оно проходило в форме известной телепрограммы «Своя игра». Четыре команды участников проверяли свои силы в трёх раундах: «Из истории физики», «Немного физики в истории» и «Финал». Вопросы касались разработок и изобретений учёных и исторических деятелей того периода истории, таких как А. Н. Лодыгин, Томас Эдисон, П. Н. Яблочков, Майкл Фарадей, Джеймс Максвелл, Георг Ом, Александр III, Николай II, Наполеон Бонапарт и многие другие. «Электрические» ребусы предполагали знание школьниками новых технических изобретений, появившихся в 18-19 веках. В ходе игры ребятам также встретились вопросы по астрономии, регионоведению и литературе.
— Где проходил финал?
Надежда Ивановна:
— Он проходил на базе Российского химико-технологического университета имени Д. И. Менделеева.
В Москве собрались 94 учителя из 22 регионов нашей страны.
Наталья Владимировна:
— Когда пришло приглашение на финал, радости не было предела и решение ехать в Москву нами было принято сразу. Упускать возможность участия в конкурсе такого высокого уровня было нельзя. Хотим выразить огромную благодарность за всестороннюю поддержку руководителю
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Свой лучший урок показали в Москве
Знамя газета подосиновского района
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение