#московскаяшкола #московскийучитель #качественноеобразование #педагогика #фрагментличногодневника
Решил поделиться со своей дружеской аудиторией небольшим фрагментом одной из записей, которая была сделана мною в личном дневнике примерно год назад.
Пишу здесь про себя, про свои чувства и эмоции. Описывая всё это, применяю в тексте фрагмента относительно себя личное местоимение и глаголы, находящиеся в форме третьего лица единственного числа мужского рода (обращаюсь к достаточно распространённому стилистическому приёму – так называемому «повествованию автора-рассказчика от третьего лица»).
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Идёт обыкновенный апрель. Самый обыкновенный.
Руслан Дмитриевич едет на работу... И вот он уже вышел из вагона московского метро, переполненного самыми разнообразными, «разношёрстными» людьми, и поднимается вверх по эскалатору.
Утренняя движущаяся лестница на подъём (да и на спуск) пронизана непрекращающимся людским говором и ежеминутными рингтонами iPhone «вступление (по умолчанию)». Кто-то жаждет общения с кем-то. Роскошные, бережно уложенные (у кого-то – накрученные, у кого-то – наоборот – выпрямленные), налаченные гривы дам разного колора мелькают и вверху, и внизу эскалатора. Каблучки элегантных сапог, замшевых полусапожек и выходных туфель на высоких каблуках буднично постукивают о тёмные рифлёные ступени эскалатора, будто перекликаясь между собой и сообщая друг другу утренние новости. Везде ощущается жизнь, под ослепительно белыми и идеально отштукатуренными сводами эскалатора играют солнечные зайчики, вокруг радостно резвятся тени людей, спешащих на работу. Отовсюду веет дыханием тепла и света.
А Руслан Дмитриевич просто едет на свою любимую работу. Просто на свою любимую работу. Просто на свою любимую. К своим любимым ученикам, к своим любимым коллегам.
И зачем же Руслан Дмитриевич сейчас делает вот это селфи – простую, казалось бы, ничем не примечательную фотографию своего лица?.. Однако... Не всё так просто, друзья.
Именно в этот момент Руслан Дмитриевич в очередной раз чётко понимает и осознаёт, что когда-то давным-давно он выбрал поистине верный жизненный и профессиональный путь.
Руслан Дмитриевич отлично знает, что вот эта дорога ведёт его не просто в школу...
Этот путь ведёт к человеческой душе, к человеческому уму, человеческому разуму; он ведёт к человеческой личности – той загадочной сокровищнице, о которой так много писали, пишут и будут писать древние и современные учёные, о которой так глубоко рассуждали, рассуждают и будут рассуждать различные исследователи во все эпохи.
Руслан Дмитриевич уверен: вся его деятельность на педагогическом поприще в условиях московской школы – отнюдь не напрасное времяпрепровождение.
И вся эта дорога – извилистая, где-то не совсем ровная, а на каких-то участках даже тернистая (да какой бы она ни была!), – его! Это его... это – его дорога, свернуть с которой Руслану Дмитриевичу ну уж никак нельзя! Руслана Дмитриевича ждут его дети. Его дети. Его любимые ученики.
Современная педагогика! Качественное российское образование! Московская школа! Филология! Сколько же в вас потенциала!
Спасибо Вам, Владимир Владимирович, Сергей Семёнович и Исаак Иосифович, за поддержание московских учителей!
Российская Федерация,
город Москва,
апрель 2019 г.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Фрагмент личного дневника ⇐ Другие темы о педагогике
О педагогах, педагогическом образовании и не только
1588629308
Anonymous
#московскаяшкола #московскийучитель #качественноеобразование #педагогика #фрагментличногодневника
Решил поделиться со своей дружеской аудиторией небольшим фрагментом одной из записей, которая была сделана мною в личном дневнике примерно год назад.
Пишу здесь про себя, про свои чувства и эмоции. Описывая всё это, применяю в тексте фрагмента относительно себя личное местоимение и глаголы, находящиеся в форме третьего лица единственного числа мужского рода (обращаюсь к достаточно распространённому стилистическому приёму – так называемому «повествованию автора-рассказчика от третьего лица»).
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Идёт обыкновенный апрель. Самый обыкновенный.
Руслан Дмитриевич едет на работу... И вот он уже вышел из вагона московского метро, переполненного самыми разнообразными, «разношёрстными» людьми, и поднимается вверх по эскалатору.
Утренняя движущаяся лестница на подъём (да и на спуск) пронизана непрекращающимся людским говором и ежеминутными рингтонами iPhone «вступление (по умолчанию)». Кто-то жаждет общения с кем-то. Роскошные, бережно уложенные (у кого-то – накрученные, у кого-то – наоборот – выпрямленные), налаченные гривы дам разного колора мелькают и вверху, и внизу эскалатора. Каблучки элегантных сапог, замшевых полусапожек и выходных туфель на высоких каблуках буднично постукивают о тёмные рифлёные ступени эскалатора, будто перекликаясь между собой и сообщая друг другу утренние новости. Везде ощущается жизнь, под ослепительно белыми и идеально отштукатуренными сводами эскалатора играют солнечные зайчики, вокруг радостно резвятся тени людей, спешащих на работу. Отовсюду веет дыханием тепла и света.
А Руслан Дмитриевич просто едет на свою любимую работу. Просто на свою любимую работу. Просто на свою любимую. К своим любимым ученикам, к своим любимым коллегам.
И зачем же Руслан Дмитриевич сейчас делает вот это селфи – простую, казалось бы, ничем не примечательную фотографию своего лица?.. Однако... Не всё так просто, друзья.
Именно в этот момент Руслан Дмитриевич в очередной раз чётко понимает и осознаёт, что когда-то давным-давно он выбрал поистине верный жизненный и профессиональный путь.
Руслан Дмитриевич отлично знает, что вот эта дорога ведёт его не просто в школу...
Этот путь ведёт к человеческой душе, к человеческому уму, человеческому разуму; он ведёт к человеческой личности – той загадочной сокровищнице, о которой так много писали, пишут и будут писать древние и современные учёные, о которой так глубоко рассуждали, рассуждают и будут рассуждать различные исследователи во все эпохи.
Руслан Дмитриевич уверен: вся его деятельность на педагогическом поприще в условиях московской школы – отнюдь не напрасное времяпрепровождение.
И вся эта дорога – извилистая, где-то не совсем ровная, а на каких-то участках даже тернистая (да какой бы она ни была!), – его! Это его... это – его дорога, свернуть с которой Руслану Дмитриевичу ну уж никак нельзя! Руслана Дмитриевича ждут его дети. Его дети. Его любимые ученики.
Современная педагогика! Качественное российское образование! Московская школа! Филология! Сколько же в вас потенциала!
Спасибо Вам, Владимир Владимирович, Сергей Семёнович и Исаак Иосифович, за поддержание московских учителей!
Российская Федерация,
город Москва,
апрель 2019 г.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
[img]https://sun1-24.userapi.com/vvVop_r58LsTBoGy4AYZ5INL17wLoRCQjQAV5g/XLY_8-UH3Ss.jpg[/img]
Вернуться в «Другие темы о педагогике»
Перейти
- Педагогическое образование
- ↳ Педагогические классы
- ↳ Педагогические училища, колледжи
- ↳ Педагогические институты
- ↳ Повышение квалификации, конференции и вебинары
- ↳ Учебные материалы, полезные рекомендации
- Работа педагогом
- ↳ Зарплата педагогов
- ↳ Поиск работы педагогом
- ↳ Предложение работы педагогом
- ↳ Форум корректоров и редакторов
- Доска почёта
- ↳ Личности в педагогике
- Прочее
- ↳ Другие темы о педагогике
- ↳ О работе сайта