На празднике Последнего звонка принято говорить СПАСИБО Учителям. Сегодня мы хотим вспомнить великих педагогов прошлого, чьи идеи и труды актуальны и в наши дни.
Учителя, педагоги, наставники...
Сколько еще синонимов можно подобрать, чтобы рассказать о людях, которые так много сделали для детей, для школы, для общества?
Отечественные педагоги признаны одними из лучших в мировой практике. Их разработки, методы и теории воспитания и образования до настоящего момента остаются в числе используемых и уважаемых. Педагогические системы Выготского, Макаренко, Ушинского и по сей день актуальны для решения проблем, стоящих перед современностью.
Выдающиеся учителя Российской империи, СССР и России – целая плеяда имен, во многом определившая развитие современной педагогики.
Константина Дмитриевича Ушинского называют основоположником русской научной педагогики. И этот выдающийся ученый достоин такого определения, как никто иной.
Ушинский один из первых решил уделять первостепенное внимание именно задачам нравственного просвещения и воспитания обучающихся.
Еще одной идеей Ушинского, за которую стоит горячо поблагодарить педагога, является идея важности сохранения национальной культуры и самобытности. Для XIX века языком преподавания оставался французский, в семьях и в свете говорили на нем. Да что уж там, сама Татьяна Ларина очень плохо изъяснялась по-русски! Статья Константина Дмитриевича «О необходимости сделать русские школы русскими» до сих пор остается образцом педагогических воззваний.
Стоит ли сегодня задуматься об истинности этой статьи?!
Сделать ли "русские школы русскими"?
Ушинский ⇐ Личности в педагогике
Настоящие педагоги прошлого и настоящего
1590402901
Anonymous
На празднике Последнего звонка принято говорить СПАСИБО Учителям. Сегодня мы хотим вспомнить великих педагогов прошлого, чьи идеи и труды актуальны и в наши дни.
Учителя, педагоги, наставники...
Сколько еще синонимов можно подобрать, чтобы рассказать о людях, которые так много сделали для детей, для школы, для общества?
Отечественные педагоги признаны одними из лучших в мировой практике. Их разработки, методы и теории воспитания и образования до настоящего момента остаются в числе используемых и уважаемых. Педагогические системы Выготского, Макаренко, Ушинского и по сей день актуальны для решения проблем, стоящих перед современностью.
Выдающиеся учителя Российской империи, СССР и России – целая плеяда имен, во многом определившая развитие современной педагогики.
Константина Дмитриевича Ушинского называют основоположником русской научной педагогики. И этот выдающийся ученый достоин такого определения, как никто иной.
Ушинский один из первых решил уделять первостепенное внимание именно задачам нравственного просвещения и воспитания обучающихся.
Еще одной идеей Ушинского, за которую стоит горячо поблагодарить педагога, является идея важности сохранения национальной культуры и самобытности. Для XIX века языком преподавания оставался французский, в семьях и в свете говорили на нем. Да что уж там, сама Татьяна Ларина очень плохо изъяснялась по-русски! Статья Константина Дмитриевича «О необходимости сделать русские школы русскими» до сих пор остается образцом педагогических воззваний.
Стоит ли сегодня задуматься об истинности этой статьи?!
Сделать ли "русские школы русскими"?
[img]https://sun1-95.userapi.com/0doo0ZrBqkSCcXoxNyt5SiMv3VbIh1ZDyUTwAg/kBuhsnOvnTg.jpg[/img]
Вернуться в «Личности в педагогике»
Перейти
- Педагогическое образование
- ↳ Педагогические классы
- ↳ Педагогические училища, колледжи
- ↳ Педагогические институты
- ↳ Повышение квалификации, конференции и вебинары
- ↳ Учебные материалы, полезные рекомендации
- Работа педагогом
- ↳ Зарплата педагогов
- ↳ Поиск работы педагогом
- ↳ Предложение работы педагогом
- ↳ Форум корректоров и редакторов
- Доска почёта
- ↳ Личности в педагогике
- Прочее
- ↳ Другие темы о педагогике
- ↳ О работе сайта