Другие темы о педагогикеВ России создан консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»

О педагогах, педагогическом образовании и не только
Гость
 В России создан консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»

Сообщение Гость »

В России создан консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании»! Соглашение подписали:
- врио ректора Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина (https://vbudushee.ru/about/news/v-rossi ... razovanii/
#вкладвбудущее #современноеобразование #унаслрос #личностныйпотенциалвобразовании

Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда «Вклад в будущее»:
«Уверен, что нашей дружной высокопрофессиональной команде удастся реализовать прорывные проекты в сфере педагогического образования. Думаю, что консорциум станет одной их самых продуктивных профессиональных площадок, на которой будут обсуждаться образовательные проблемы, возникающие вызовы, успешные практики. Мы можем стать двигателем изменений педагогического образования».
Изображение

Игорь Реморенко, ректор Московского городского педагогического университета:
«Одна из важных составляющих нашей работы – высвечивать разные взгляды на те или иные феномены, которые происходят в педагогической действительности… Мы в плане личностно-ориентированной педагогики разделяем общие ценности и подходы, но при этом мы с вами являемся носителями разных технологий выращивания личности, становления человека, развития человеческого потенциала. Важно эти разные технологические подходы обозначать как усиливающие друг друга, в чем-то друг с другом дискутирующие».
Изображение

Салават Сагитов, ректор Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы:
«Очень важно, кого мы будем готовить в школах и кого мы будем готовить для школ. Приятно, что мы оказались в такой серьезной компании. В этом консорциуме, на мой взгляд, мы будем обогащать друг друга теми наработками и особенностями, которые есть у наших вузов».
Изображение

Сергей Богданов, ректор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена:
«Конкретные условия реализации образовательных программ в вузе, с одной стороны, угрожают утратой некоторого личностного компонента, но, с другой стороны, создают условия для того, чтобы развивать индивидуальные образовательные маршруты. Поэтому сейчас у нас есть и необходимость, и возможность сделать так, чтобы личностная составляющая в образовательном процессе была бы обеспечена на современном технологическом уровне».
Изображение

Игорь Петрищев, ректор Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова:
«На мой взгляд, мы на своем примере сейчас показываем, что те технологии, которые могут использоваться, должны использоваться, в первую очередь, теми, кто начинает готовить, готовит и будет готовить будущих учителей и будущих специалистов в сфере образования».
Изображение

Михаил Груздев, ректор Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского:
«За последние годы случилось многое, но не случилось, на мой взгляд, главного: не изменились, практически, образовательные практики. Возможно, я излишне жестко сейчас обозначаю свою позицию, но, по большому счету, школьные учителя часто продолжают читать лекции и пересказывают учебники, благополучно копируя те образовательные практики, с которыми столкнулись в системе педагогического образования... Никто из нас пока не готов написать другую дидактику, не дидактику Коменского. Но мне кажется, что мы вместе должны по крупицам собирать образцы новых практик, осмысливать их теоретически – и, действительно, написать когда-нибудь коллективную монографию «Новая дидактика педагогического образования».
Изображение

Елена Илалтдинова, врио ректора Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина:
«Мне кажется, что очень важен и уникален для нашей российской инновационной действительности тот вектор, который взял наш консорциум. Мы заходим на трансформацию практик с направления педагога, а не с направления перестроек процессов и практик в школе. Это более длинный, может быть, непростой подход, но очень правильный и верный для разворачивания инновационной деятельности».
Изображение

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение