Первые два года я лишь задавала вопросыДругие темы о педагогике

О педагогах, педагогическом образовании и не только
Anonymous
 Первые два года я лишь задавала вопросы

Сообщение Anonymous »

Первые два года задавала вопросы: "Скажите, как правильно вести уроки? Как управлять поведением класса? Как сделать, чтобы все слушались?" Думала, изучу детскую возрастную психологию и дело в шляпе, заливаешь инфу в правильной форме, и готово. Незнание теории пугало, я думала, пока все не прочитаю, не пойму.
Оказывается. "Объектом педагогической науки является не ребенок, а факты педагогической действительности, создаваемые самим педагогом, педагогические ситуации, связи между которыми становятся объектом рефлексии, а выявленный смысл этих связей и есть теория. Поэтому ученый-педагог является сначала практикующим педагогом, конструктором и создателем этих фактов-ситуаций, а осмысляя их, он создает теорию " Иными словами объектом педагогики является ни природное явление, природный объект как в естественных науках,а та действительность, которой не было до того, как педагог создал ее (Из книги "Анталогия гуманной педагогики УШИНСКИЙ")
Кстати сейчас одновременно получаю педагогическое образование одновременно в ВУЗе и в Школе гуманной педагогики (интеерсно сравнивать их). Буду делиться только интересным, какими-то фразами, мыслями отдельными или своими размышлениями.
Учителя 31 лицея Суптелло Наталья Петровна и Ефремцев Сергей Викторович при недавней личной встрече остерегли юного педагога: "Не пародируй Макаренко и Сухомлинского. Макаренко добился таких результатов, потому что он Макаренко, такая личность. Ты другая личность. Ищи свою педагогическую основу". Они были правы!
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение