Молодой учитель ⇐ Поиск работы педагогом
-
Автор темыМарго
- Всего сообщений: 4
Молодой учитель
Здравствуйте уважаемые учителя! У меня возник такой сиюминутный вопрос:я студентка 4 курса пед ВУЗа, очень(!) хочу работать в школе. Уже третий год прохожу практику, все нравится! Так вот вопрос: могу ли я будучи студенткой 4 курса уже работать(преподавать) официально по трудовой? В принципе с 5 курса у нас в ВУЗе обязательной условие непрерывная педагогическая практика, но времени терять не хочется. Согласна на любую работу, будь то ГПД или кружки.
Re: Молодой учитель
Марго
молодец! Можете. НАдо просто договориться с директором того уч. заведения, где Вы собираетесь работать. Многие студенты работают по трудовой. Уточните только свои права, ну и обязанности тоже.
молодец! Можете. НАдо просто договориться с директором того уч. заведения, где Вы собираетесь работать. Многие студенты работают по трудовой. Уточните только свои права, ну и обязанности тоже.

Я работаю с третьего курса (по трудовой). А без трудовой проработала год. Хотя в стаж Вам могут не зачесть это. Вы вечерник?
-
Автор темыМарго
Спасибо за ответы)))Учусь на дневном, но в ВУЗе в принципе претензий нет, когда в школе работатешь)))
А работу вобще сейчас сложно найти, я ходила по школам, увы, свободных вакансий нету :?
Клуня, скажите пожалуйста, а Вы каким образом устроились?)))
А работу вобще сейчас сложно найти, я ходила по школам, увы, свободных вакансий нету :?
Клуня, скажите пожалуйста, а Вы каким образом устроились?)))
-
Автор темыМарго
специальность учитель ОБЖ, ну помимо этого знаю гуманитарные предметы и биологию)))))