Как на практике применять современные образовательные системы, формировать учебные модули по ФГОС и проектировать профессиональные компетенции? Узнайте об этом на семинаре «Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход».Впервые понятие кредитной системы было введено в США в конце XIX века. Впоследствии она совершенствовалась и распространилась в Европу и Россию, а в настоящее время кредитные системы в том или ином виде применяются практически во всех развитых странах мира.
Ключевые вопросы программы:
• Каковы цели и задачи двухуровневого обучения. Опыт уровневого обучения за рубежом.
• Как организовать учебный процесс при двухуровневом обучении? Нелинейное обучение, обменные программы, индивидуальная образовательная траектория, тьюторы и кураторы.
• Компетентностный подход в образовании: как оценивать уровень сформированности компетенций?
• Каковы плюсы и минусы традиционного и инновационного обучения?
• Как формировать модульные программы в рамках учебного процесса?
• Кредиты и кредитные системы: примеры использования.
Информацию о программе, ведущих экспертах семинара, отзывы о прошедших мероприятиях смотрите на странице организатора ЦНТИ "Прогресс" (cntiprogress ru) или по телефону (812) 331-8888 (код семинара 20216)